Свойства физического вакуума. Абсолютная ТО.

27.12.2015 13:44

www.ntpo.com/fizika/noveyshie-issledovaniya-i-otkrytiya-v-fizike/7193-energeticheskiy-fenomen-vakuuma-3.html

  "Физический вакуум непосредственно не наблюдается, но проявление его свойств регистрируется в экспериментах. В физике известен ряд вакуумных эффектов. К ним относятся: рождение электронно-позитронной пары, эффект Лэмба-Ризерфорда, эффект Казимира, эффект Унру. В результате поляризации вакуума электрическое поле заряженной частицы отличается от кулоновского. Это приводит к лембовскому сдвигу энергетических уровней и к появлению аномального магнитного момента у частиц. При воздействии фотона на физический вакуум в поле ядра возникают вещественные частицы – электрон и позитрон."  Реалистичней будет сказать, что не возникают, а фотон распадается на электроны и позитроны, то есть пары электронов с разным спином. Неплохо уточнить их количество в зависимости от "цвета" фотона. А в эффекте Казимира под действием магнитного поля Земли на одну пластину идёт плюс, а на вторую минус распавшихся пар электронов. Интересно, в темноте опыт проводили?. Хотя есть и тёмные, инфрафотоны. Зависимость силы от температуры снималась, а от длины волны фотонов не нашёл.

  "В современной физике предпринимаются попытки представить физический вакуум различными моделями. Многие ученые, начиная с П. Дирака, пытались найти модельные представления, адекватные физическому вакууму. В настоящее время известны: вакуум Дирака, вакуум Уилера, вакуум де Ситтера, вакуум квантовой теории поля, вакуум Тэрнера-Вилчека и др."  Вакуум от " Абсолютная ТО" похож на вакуум дирака с его позитронами. Только позитрон- это тот же электрон, но с другим спином. Можно конечно сказать, что направление вращения анти, но что это антиматерия - ни в коем разе.

  "Существующие модели физического вакуума весьма противоречивы. Как отмечается в [5] большинство предложенных концепций и модельных представлений физического вакуума несостоятельны как в теоретическом, так и в экспериментальном планах. Это относится и к "морю Дирака", и к модели "расслоенных пространств", и к другим моделям. Причина состоит в том, что в сравнении со всеми другими видами физической реальности физический вакуум имеет ряд парадоксальных свойств, что ставит его в ряд объектов, трудно поддающихся моделированию. Обилие различных модельных представлений вакуума указывает на то, что до сих пор отсутствует модель, адекватная реальному физическому вакууму."  Парадоксальные свойства приписаны. От непонимания физики математиками. Магнитное поле двух разных сортов, одно из них может быть скрыто от наблюдения в торовом кольце.

  "Реальность такова, что в рамках квантовой физики, породившей саму концепцию физического вакуума, теория вакуума не состоялась. Не удалось создать теорию вакуума и в рамках классических представлений."  Молоко им за вредность надо давать. 

  "Электрон и позитрон являются первыми представителями вещественного мира. Неверно, что электрон и позитрон считают объективно существующими частицами. Неверно, что электрон и позитрон считают не возникающими и не исчезающими. Настало время решать новую задачу – задачу происхождения электрона и позитрона. Эти частицы и возникают и исчезают. Они возникают из унитронного поля и аннигилируют, порождая кванты энергии."  Эти частици возникают и исчезают из поля зрения мелкоскопа существующего типа. А мозги зомбированы авторитетами алфизики средневековья.

   "На рис.16 представлен кадр анимации процесса возникновения вещества и антивещества из физического вакуума и фрагмент динамики структурогенеза протона.

   то такое положение дел выводит на первый план решение следующих задач:

-раскрытие механизма происхождения электрона и позитрона;

-раскрытие механизма структурогенеза протона;

В этих двух проблемах скрыты истоки всех законов физики."  Похоже, что половина проблем первого плана физики, а именно  механизм рождения и смерти фотона решена в рамках Абсолютная ТО от АТО ОКБорис. Лёд тронулся. 

  Конечно возникнут и более губокие вопросы, а как происходит силовое взаимодействие электронов, что за эфир на их уровне. Учащимся в средней школе 19 конечно можно намекнуть на нейтроний Менделеева, ещё более тонкую материю, чем короний, из нейтрино разных спинов. Но вообще говоря нужна непрерывная среда, чтобы изжить такие вопросы. В принципе модель эфира для средней школы от АТО ОКБорис проще, свободна от чудес и парадоксов, поэтому усваиваться будет на лету без умственных перенапряжений учащихся.