Масса, заряд. Абсолютная ТО.

24.12.2015 21:01

  Заряд, масса. Похожие по свойствам, но непонятные вещи. И даже есть выкладки, где свойства массы приписываются целиком заряду. Тем более что заряд без массы не существует. С этой точки зрения масса- сосуд, ёмкость для электрического заряда, аккумулирующая электрическую энергию. Но кроме электрической есть и механическая энергия. И масса лучше всего определяется как ёмкость для механической энергии, в том числе и тепловой. С одной стороны в механике провозглашён Всеобщий закон сохранения энергии, с которым  я и ознакомился в школе 19 и никогда не нарушал. Но вводят подзаконный акт- энергия тела относительна. Якобы можно беззатратно пристроиться наблюдателем в системе координат, связанной с движущимся автомобилем. Мысленно конечно можно, а в натуре его ещё и догнать нужно, потратив немысленную энергию для входа в СО авто. Только в автозак можно попасть беззатратно. Тогда якобы у автомобиля и безмассового, бестелесного мотонаблюдателя энергии в их ситеме равны 0.  Предлагаю любому лауреату без затрат адекватной энергии пристроиться на мотоцикле в хвост авто. И не тормозить, если автомобиль резко притормозит перед семафором.  А уже в больничной палате подумать, относительна энергия или абсолютна по АТО ОКБорис. И больше не летать Мюнхгаузеном на ядерных мысленных бестелесных координатах. Два одинаковых заряда не всегда отталкиваются. Перенесём заряд на электроскоп. Лепестки разойдутся. Зарядим корпус такой же напряжённостью. Лепестки сойдутся. Незаряженные лепестки сойдутся при нейтральном корпусе. При зарядке корпуса любым знаком разойдутся. При зарядке лепестки разойдутся. При подаче на корпус напряжённости несколько большей- сойдутся. То есть даже одноимённые заряды могут притягивается, вернее не отталкиваться. Как в АТО ОКБорис, так и в природе и эксперименте. На каждый метр высоты в атмосфере приходится 130 вольт напряжённости поля.