Механизм инерции по " Абсолютная ТО ".
Ещё Эйнштейн установил в эксперименте , что при вращении стального стержня вдоль оси он намагничивается. Фарадей тоже в экспериментах доказал, что все вещества без исключения обладают магнитными свойствами. Как сейчас помню, училка в школе 19 на уроке физики рассказывала. АТО ОКБорис на этом основании вводит в оборот постулат- все вращающиеся тела создают силовое поле. Некоторые эфирщики называют его торсионным, но спиновым короче.Только нужно разобраться хотя бы с диамагнетиками и парамагнетиками, какие поля создают и чем отличаются. Начнём с парамагнетиков. Стальной стержень судя по Эйнштейну намагничивается обычным магнитным полем, похожим на поле соленоида. При введении магнита в соленоид возникает сила противодействия. В витке возникает ток. А если закрепить электроны или проще приклеить заряженные кусочки пенопласта- то одновременно возникнут как сила противодействия, так и вращающий момент, а вместе с ним и конвективный ток зарядов, создающий, индуцирующий магнитное поле витка с зарядами. Отсюда абсолютный вывод- поступательно движущийся магнит вращает парамагнитные заряженные тела так сказать спиновым полем. А то в свою очередь создаёт силу противодействия магниту. Это выглядит как увеличение массы магнита, о чём и толковал Эйнштейн в ТО. Естественно если взять любое другое вращающееся парамагнитное тело- то антипритяжение, антигравитация при сближении будет слабее. Но в этом другом тоже возникнет вращение связанных зарядов и соответственно вращение, если это не металл со свободными зарядами. Но и свободные заряды испытывают сопротивление, а значит всё равно момент возникнет, если это не сверхпроводник. Самолёты почти с тремя сверхзвуковыми скоростями, да и ракеты при взлёте не так уж сильно нагреваются в той же самой атмосфере. А вот при снижении та же отработавшая ступень сгорает. Так от чего- от сопротивления воздуха или от индукционных токов? Может защиту можно сделать легче и эффективнее? Тогда получится приличная экономия.