Плоская трёхкитовая астрономия и 3Д по АТО ОКБорис.

15.12.2015 01:13

                                       
    Сложно было Птолемею с плоской Земли рассчитать движение планет. Коперник перешёл в 3D, стало проще представить движение не как эпициклоиды, а как вращение. А вот расчёт остался в двумерном трёхкитовом алгоритме. Самое идеальное вращение по орбите невозможно просчитать, число ПИ- подарок от трёх китов, сколько знаков не вычисляй. В природе число ПИ равно четырём. Самая распоследняя капля в даже в масляной невесомости принимает форму шара. А в шаре число ПИ равно четырём. Убедится несложно, на глобусе. Циркуль ставим на полюс и экватор и этим размером размечаем хоть экватор, хоть меридиан на четыре части, а не на шесть. Но соль не в этом, а отношение площади поверхности к площади большого круга и есть ПИ в 3Д. Любой средних лет школьник из школы 19 в курсе. Ну а циркулем мы разметили основание пирамиды Хеопса. Саркофаг на трети высоты, а это не ревущие сороковые широты на глобусе по " Абсолютная ТО "? И в какой пропорции делится площадь поверхности глобуса этими широтами? А может объём? Ковалевская насчитала, что даже незаряженые шары притягиваются. С какой стати?