Сведение индукции к единому механизму Абсолютной теории относительности.

13.11.2016 11:09

   Положение дел смотрим в  docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Felectricaleather.com%2Fd%2F358095%2Fd%2Fposlednyaya-tayna-boga.pdf&name=poslednyaya-tayna-boga.pdf&lang=ru&c=5818f00ab026&page=81   И. Мисюченко. Последняя тайна Бога.
Уже в XIX веке после открытия электрона стало понятно, что на электроны проводника, движущегося в магнитном поле, действует сила Лоренца. Именно она приводит к тому, что электроны устремляются к одному концу и «убегают» от другого конца проводника, создавая разность потенциалов между концами, т.е. порождая ЭДС. Так объяснилась индукция в движущихся проводниках. Но в опытах Фарадея проводники неподвижны! А сила Лоренца на неподвижные заряды не действует, как известно. Значит, решили исследователи, эта сила имеет другую природу. Вдумайтесь: когда мы вращаем рамку в магнитном поле Земли, то действует сила Лоренца. И справедлив закон Фарадея. А когда мы меняем ток в катушке – то закон Фарадея по-прежнему справедлив, а сила Лоренца не действует.
С сожалением вынуждены констатировать, что закон электромагнитной индукции Фарадея, безусловно, полезный на своём историческом этапе, тем не менее является феноменологическим по форме, ограниченным по сфере применения и совершенно мистическим по сути. Сегодняшнюю науку он никак не может удовлетворить, как, впрочем, и уравнения Максвелла по вышеупомянутым причинам. Следует попытаться все явления индукции свести к единому механизму и научиться количественно описывать все случаи электромагнитной индукции единым образом, и только тогда вопрос из состояния преднаучного перейдёт в категорию научных."
Ну что же, просящему даётся от Абсолютной Теории относительности. Действительно, при вращении рамки в магнитном поле Земли наблюдается и "сила Лоренца", и "Закон Фарадея"так сказать невооружённым извилинами взглядом. Но чтобы найти "силу Лоренца" в трансформаторе извилины должны несколько напрячься. Поэтому, чтобы не надорвались, рассмотрим трансформацию ЭДС поэтапно. 1. Располагаем две катушки рядом соосно. В одной из них увеличиваем линейно ток. Её "магнитные линии" будут пересекать витки второй катушки, что необходимо и достаточно для возникновения  ЭДС по типу"силы Лоренца". То есть индукция по Фарадею - это в данном случае типа хрустального кумпола Птолемея. Формула есть, а верного смысла нет. 2. Следующий этап. Так называемый парадокс трансформатора. 2а. Катушки расположим вдоль общей оси и каждую снабдим стержневым сердечником. Собственно ничего не изменится, просто у части магнитной цепи уменьшили магнитное сопротивление. С цилиндрической поверхности магнитопровода, сердечника пассивной, вторичной катушки будут перпендикулярно выходить "магнитные линии" и точно так же при возвращении на дальний полюс первичной катушки пересекать вторичный ампервиток. Но эти линии не двигаются, при увеличении тока растёт их число, но они не движутся относительно витков. Вот на эту видимость и подсели математические теоретики. Процесс на самом деле динамичный, смотрим статью "Магнитное поле с незамкнутыми магнитными линиями. Абсолютная ТО".  absolyutnaya-to.webnode.ru/blog/
      Как у монополя АТО ОКБорис. Мне ещё в детстве, будучи учеником школы, под угрозой "Опять двойки" со всеми вытекающими пришлось уверовать в замкнутость силовых линий магнитного поля. По справедливости эта проруха вроде как не обошла никого, даже лауреатов. А что же происходит на... Подробнее здесь: https://absolyutnaya-to.webnode.ru/blog/ " Короче говоря и здесь причастна "сила Лоренца", но скрыта от быстрых разумом Невтонов. Тише едешь- дальше будешь. Ну и наконец следующий этап, 2б. Трансформатор с замкнутым магнитопроводом. Что собственно ничем не отличается от вакуумного или воздушного трансформатора, просто по мере сил уменьшили магнитное сопротивление. Можно залить  трансформатор на физическом вакууме жидким кислородом, озоном, магнитной жидкостью. Или ферромагнитным газообразным кислородом в воздушном шарике. Но пока самый эффективный сердечник из трансформаторной стали. Это я ещё в школе 19 знал, но не понимал.